Это интересноШёлковая коллекция компании VERONA decor
Дизайнеры-декораторы салонов штор VERONA decor ( подразделения компании VERONA mobili) на вопрос о предпочтениях в портьерных тканях, конечно, начнут с восторгом рассказывать о превосходных качествах натуральных шелков. Да и многие владельцы достойных интерьеров, пользующиеся нашими услугами, предпочитают в декоре натуральные шёлковые ткани. Нежный, струящийся, прекрасно драпирующийся щёлк просто незаменим для изготовления многих моделей штор. Шёлковые покрывала великолепно выглядят и очень приятны на ощупь. Кроме того, шёлковая нить очень прочная и эластичная, не смотря на то, что тонкая. А как эффектно выглядят стены и потолки затянутые шелками! Предпочтения заказчиков и дизайнеров, а так же особенные качества шёлка, конечно же, учитывались при формировании ассортимента портьерных тканей и тюлей в нашем салоне. Именно по этому, у нас достаточно богатая коллекция шёлков разных производителей. Разрешите представить:
В первую очередь, конечно, итальянские шелка. Шёлковые ткани в Италии начали производить ещё в средние века, однако, как известно, история шелкоткачества начинается на территории Китая с III – II тысячелетия до нашей эры. По самой распространённой легенде девица из рода Силин, Хен Линг-Чи (Лэйцзу), случайно уронила кокон тутового шелкопряда в горячий чай и увидела как кокон разматывается тонкой нитью. Став первой женой «Жёлтого императора» (Хуанди), она научила народ разводить шелковичных червей, распутывать кокон и ткать шёлковые ткани. Греки, со времен Александра Македонского начали использовать китайские шелковые ткани для одежды и интерьерного декора. Тутового шелкопряда они называли «сер» ( от кит. цаньэр), а страну, в которой производили шёлк – «Серес». Но секрет изготовления шёлка «жители Сереса» строго хранили около двух тысячелетий! Редких европейских путешественников в Китае «потчевали» невероятными россказнями. Римский историк Плиний Старший (I век), например, совершенно серьёзно описывал волшебные деревья, на которых растёт шерсть. А греческий писатель Павсаний (II век) в своём знаменитом десятитомнике «Описании Эллады» живо повествует о неких маленьких животных, которых разводят в клетках. И эти животинки, «серы», производят шёлковую нить, обматывая её вокруг своих лапок. Примерно в V веке до нашей эры искусство шёлка перестало быть секретом в Индии. Там тоже начинают производить шёлк, но в меньшем объёме, так как в Индии уже существовало производство хлопчатобумажных тканей. И индийские шёлка довольно сильно отличаются по качеству от китайских – они более жёсткие (шуршащие) из-за разницы в составе почвы, на которой растут тутовые деревья. В 552 году два несторианских монаха, хитроумно спрятав грены шелкопряда в паломнических посохах, перевезли их из Китая в Византию и преподнесли в подарок императору Юстиниану. С этого момента Константинополь быстро становиться европейским центром шелкоткачества. А после падения и разорения Византии западноевропейскими католиками, многие мастера, прядильщики и ткачи, были вывезены в города и страны Европы. Например, норманнский король Роджер в 1140 году создал целую мануфактуру, использовав труд, переехавших в Палермо византийских ткачей. Из Палермо искусство шелкоткачества распространилось по всей Нижней и Верхней Италии. Поэтому уже со средних веков Италия становится европейским центром производства шёлковых тканей и законодательницей мод в дизайне рисунков и фактур шёлковых тканей.
В коллекции VERONA decor итальянские производители представлены очень широко. Предлагаем обратить внимание на превосходные жаккарды с фактурными классическими рисунками и тончайшие шёлковые бархаты фабрики Loris Zanca, одного из основных поставщиков компании VERONA. Этот производитель посталяет нам не только портьерные, но и обивочные ткани. Неизгладимое впечатление производят принтованные ренессансные рисунки шёлковых тканей от компании Andre du Daupfine и нежнейшее шёлковое кружево Castello del Barro или Barbere e Ferrari & C. С этими итальянскими фабриками VERONA decor сотрудничает очень долгое время и коллекции постоянно обновляются. Любителей столь популярного сегодня интерьерного стиля прованс не оставят равнодушными милые клеточки и разновалиберные полоски шёлковых тканей фабрики Rica Riebe. А для поклонников красоты и исторического наследия провинции Тоскана предлагаем плотные портьерные шелка с объемным «флорентийским» орнаментом компании San Leucio. Все эти ткани и тюли комапния VERONA decor закупает напрямую у производитеяля, поэтому мы можем похвастаться не только широким ассоритемтом иальянских тканей, но и адекватными ценами на них, и минимальными сроками поставок.
С 1480 года и во Франции началось становление производства шелковых тканей. Король Людовик XI в 1480 году устроил в Туре мастерские для обучения ткачей. В качестве преподавателей были приглашены греческие и итальянские мастера. Шелка лионской мануфактуры были известны ещё со времён Франциска I , продолжившего развитие шелкоткачества во Франции. В XVII в. на знаменитой Лионской мануфактуре стали производить новую шелковую ткань с цветочным декором - «гро» или «грогрон». Эскизы для дизайнов лионских шелков «гро» создавал сам Рафаэль! И сегодня традиции французского шелкоткачества сохраняют и развивают мастера фабрики Henry Bertrand в Лионе. Ткани этой фабрики очень разнообразны и подойдут для оформления не только классических интерьеров, но для стилизаций Ар Нуво, Ар Деко и даже современного конструктивного функционализм, поэтому компания VERONA decor и включила эти ткани в свой ассортимент. Для интерьеров в силе кантри или шебби-шик рекомендуем использовать шелковую кайму и бесподобные мелковорсовые бархаты французского производителя Albert Guegaen.
Конечно же, в нашей коллекции множество гладких однотонных шелков разнообразных по фактуре, цвету и драпируемости : есть и тонкий и прозрачный газ для гардин; и шёлковый сатин – дюшес; и плотный дюпин с узелковыми эффектами; и тонкая жёсткая органди; и репс в мелкий рубчик; и шёлковый муар с традиционным древесным рисунком; и переливчатая тафта с эффектом шанжан (хамелеон)! Немало? Конечно, достаточно. Есть из чего выбирать и дизайнерам и их заказчикам.
Но напоследок надо сказать, что шёлковые ткани, конечно необычайно красивы, легки и приятны, но! Шёлк ещё нежный и очень деликатный. Уход за шёлком не прост. Изделия из шёлка лучше не стирать. Ни в коем случае не делать этого в горячей воде и в стиральной машине! Замачивать шелковые ткани нельзя, стирать только вручную, при температуре не больше 30 градусов, в порошке для деликатной стирки. Полоскать - сначала в чуть теплой, потом в холодной воде с добавлением уксуса. И вообще - чем меньше подвергать шелк стирке, тем дольше она сохранит свой первозданный вид. Отжимать выкручиванием шёлк нельзя! Лучше завернуть в ткань и аккуратно сдавить несколько раз. Сушить лучше в горизонтальном положении, в темном закрытом прохладном помещении. И глажка должна быть деликатной! Ни каких высоких температур! И только с изнанки. В химчистку сдавать шёлковые изделия можно только при условии наличия специального оборудования. Сложно? Однако французы говорят, «Pour être belle il faut souffrir» - красота требует жертв! Не сомневайтесь, обращайтесь в салоны компании Verona – наши дизайнеры декораторы воочию представят нашу шёлковую коллекцию тканей и тюлей - используйте шёлковые ткани в интерьерном декоре. Это красиво, легко и очень радует глаз!
В первую очередь, конечно, итальянские шелка. Шёлковые ткани в Италии начали производить ещё в средние века, однако, как известно, история шелкоткачества начинается на территории Китая с III – II тысячелетия до нашей эры. По самой распространённой легенде девица из рода Силин, Хен Линг-Чи (Лэйцзу), случайно уронила кокон тутового шелкопряда в горячий чай и увидела как кокон разматывается тонкой нитью. Став первой женой «Жёлтого императора» (Хуанди), она научила народ разводить шелковичных червей, распутывать кокон и ткать шёлковые ткани. Греки, со времен Александра Македонского начали использовать китайские шелковые ткани для одежды и интерьерного декора. Тутового шелкопряда они называли «сер» ( от кит. цаньэр), а страну, в которой производили шёлк – «Серес». Но секрет изготовления шёлка «жители Сереса» строго хранили около двух тысячелетий! Редких европейских путешественников в Китае «потчевали» невероятными россказнями. Римский историк Плиний Старший (I век), например, совершенно серьёзно описывал волшебные деревья, на которых растёт шерсть. А греческий писатель Павсаний (II век) в своём знаменитом десятитомнике «Описании Эллады» живо повествует о неких маленьких животных, которых разводят в клетках. И эти животинки, «серы», производят шёлковую нить, обматывая её вокруг своих лапок. Примерно в V веке до нашей эры искусство шёлка перестало быть секретом в Индии. Там тоже начинают производить шёлк, но в меньшем объёме, так как в Индии уже существовало производство хлопчатобумажных тканей. И индийские шёлка довольно сильно отличаются по качеству от китайских – они более жёсткие (шуршащие) из-за разницы в составе почвы, на которой растут тутовые деревья. В 552 году два несторианских монаха, хитроумно спрятав грены шелкопряда в паломнических посохах, перевезли их из Китая в Византию и преподнесли в подарок императору Юстиниану. С этого момента Константинополь быстро становиться европейским центром шелкоткачества. А после падения и разорения Византии западноевропейскими католиками, многие мастера, прядильщики и ткачи, были вывезены в города и страны Европы. Например, норманнский король Роджер в 1140 году создал целую мануфактуру, использовав труд, переехавших в Палермо византийских ткачей. Из Палермо искусство шелкоткачества распространилось по всей Нижней и Верхней Италии. Поэтому уже со средних веков Италия становится европейским центром производства шёлковых тканей и законодательницей мод в дизайне рисунков и фактур шёлковых тканей.
В коллекции VERONA decor итальянские производители представлены очень широко. Предлагаем обратить внимание на превосходные жаккарды с фактурными классическими рисунками и тончайшие шёлковые бархаты фабрики Loris Zanca, одного из основных поставщиков компании VERONA. Этот производитель посталяет нам не только портьерные, но и обивочные ткани. Неизгладимое впечатление производят принтованные ренессансные рисунки шёлковых тканей от компании Andre du Daupfine и нежнейшее шёлковое кружево Castello del Barro или Barbere e Ferrari & C. С этими итальянскими фабриками VERONA decor сотрудничает очень долгое время и коллекции постоянно обновляются. Любителей столь популярного сегодня интерьерного стиля прованс не оставят равнодушными милые клеточки и разновалиберные полоски шёлковых тканей фабрики Rica Riebe. А для поклонников красоты и исторического наследия провинции Тоскана предлагаем плотные портьерные шелка с объемным «флорентийским» орнаментом компании San Leucio. Все эти ткани и тюли комапния VERONA decor закупает напрямую у производитеяля, поэтому мы можем похвастаться не только широким ассоритемтом иальянских тканей, но и адекватными ценами на них, и минимальными сроками поставок.
С 1480 года и во Франции началось становление производства шелковых тканей. Король Людовик XI в 1480 году устроил в Туре мастерские для обучения ткачей. В качестве преподавателей были приглашены греческие и итальянские мастера. Шелка лионской мануфактуры были известны ещё со времён Франциска I , продолжившего развитие шелкоткачества во Франции. В XVII в. на знаменитой Лионской мануфактуре стали производить новую шелковую ткань с цветочным декором - «гро» или «грогрон». Эскизы для дизайнов лионских шелков «гро» создавал сам Рафаэль! И сегодня традиции французского шелкоткачества сохраняют и развивают мастера фабрики Henry Bertrand в Лионе. Ткани этой фабрики очень разнообразны и подойдут для оформления не только классических интерьеров, но для стилизаций Ар Нуво, Ар Деко и даже современного конструктивного функционализм, поэтому компания VERONA decor и включила эти ткани в свой ассортимент. Для интерьеров в силе кантри или шебби-шик рекомендуем использовать шелковую кайму и бесподобные мелковорсовые бархаты французского производителя Albert Guegaen.
Конечно же, в нашей коллекции множество гладких однотонных шелков разнообразных по фактуре, цвету и драпируемости : есть и тонкий и прозрачный газ для гардин; и шёлковый сатин – дюшес; и плотный дюпин с узелковыми эффектами; и тонкая жёсткая органди; и репс в мелкий рубчик; и шёлковый муар с традиционным древесным рисунком; и переливчатая тафта с эффектом шанжан (хамелеон)! Немало? Конечно, достаточно. Есть из чего выбирать и дизайнерам и их заказчикам.
Но напоследок надо сказать, что шёлковые ткани, конечно необычайно красивы, легки и приятны, но! Шёлк ещё нежный и очень деликатный. Уход за шёлком не прост. Изделия из шёлка лучше не стирать. Ни в коем случае не делать этого в горячей воде и в стиральной машине! Замачивать шелковые ткани нельзя, стирать только вручную, при температуре не больше 30 градусов, в порошке для деликатной стирки. Полоскать - сначала в чуть теплой, потом в холодной воде с добавлением уксуса. И вообще - чем меньше подвергать шелк стирке, тем дольше она сохранит свой первозданный вид. Отжимать выкручиванием шёлк нельзя! Лучше завернуть в ткань и аккуратно сдавить несколько раз. Сушить лучше в горизонтальном положении, в темном закрытом прохладном помещении. И глажка должна быть деликатной! Ни каких высоких температур! И только с изнанки. В химчистку сдавать шёлковые изделия можно только при условии наличия специального оборудования. Сложно? Однако французы говорят, «Pour être belle il faut souffrir» - красота требует жертв! Не сомневайтесь, обращайтесь в салоны компании Verona – наши дизайнеры декораторы воочию представят нашу шёлковую коллекцию тканей и тюлей - используйте шёлковые ткани в интерьерном декоре. Это красиво, легко и очень радует глаз!